-
18 июня 2010
Анна Маликова
В погоне за покупателями туроператоры и турагенты изобретают все новые способы привлечения и поощрения туристов. Это различные варианты бронирования со скидкой, подарки, бонусы, лотереи, конкурсы и даже бесплатные путевки. Конечно бухгалтеру при виде всей этой вакханалии первым делом хочется закрыть глаза, заткнуть уши, запеть погромче что-нибудь из репертуара радио «Шансон» и вообще сделать вид, что вокруг ничего не происходит. Правда, сделать это в последнее время все сложнее.
-
05 мая 2008
Анна Маликова
Налоговые органы уже выработали позицию по основным проблемам, связанным с работой туристических фирм в новых условиях. Можно начинать разговор о первых ошибках, допускаемых турагентствами в работе. Остановимся для начала на самых явных недостатках, по которым налоговики уже высказали своё мнение. Не учитывать его, на мой взгляд, значит поступать недальновидно.
-
26 ноября 2007
Анна Маликова
Уже далеко не первый день мы все вместе читаем новый закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации, перечитываем старый и строим догадки о том, как всё-таки законодатели представляют себе «формирование» и «продвижение» туристского продукта. И что самое интересное, с каждым прочтением нового закона возникает всё больше и больше вопросов.
-
30 мая 2007
Анна Маликова
К бесспорным плюсам «рекламников» хочется добавить еще один: они — не проблема для бухгалтера, который может смело уменьшить налогооблагаемую базу по единому налогу (налогу на прибыль) на стоимость этих туров. Скорее всего, многие из вас так и делают, но давайте разберёмся — какие у нас для этого основания.
-
13 ноября 2006
Анна Маликова
Самым очевидным и традиционным, но от того не менее эффективным способом привлечения покупателей были и остаются скидки. Другое дело, что в неумелых руках даже лучший инструмент способен натворить немало бед: дисконт, предоставляемый бессистемно и без оглядки на законы, может дать немало побочных эффектов» — от банальных финансовых потерь до далеко идущих налоговых последствий.